THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Каждому автовладельцу, стремящемуся защитить свое транспортное средство от посягательств злоумышленников, нужна современная, надежная автосигнализация. Центр Concept Sound осуществляет продажу, а также выполняет установку сигнализации на автомобили всех марок. Мы предлагаем своим клиентам широкий выбор оборудования: от простейших недорогих моделей до сверхэффективных противоугонных систем, обеспечивающих максимальную степень защиты.

Осознанный выбор противоугонного оборудования – залог сохранности автомобиля

Для большинства автовладельцев достаточно сложным вопросом является правильный выбор защитных устройств и установка сигнализации. Цена не всегда определяет качество и эффективность противоугонного оборудования. Тип сигнализации и ее конкретная модель должны подбираться индивидуально, в зависимости от марки автомобиля, особенностей его эксплуатации и традиционных мест парковки.

Для всех клиентов техцентра Concept Sound выбор и установка противоугонных систем не являются проблемой. Высококвалифицированные специалисты центра помогают выбрать подходящую модель, отвечающую всем существующим требованиям, а также выполняют профессиональную установку защитных устройств. Все работы проводятся с использованием современного оборудования в соответствии техническими нормами заводов-изготовителей. Техцентр Concept Sound дает гарантию как на оборудование, так и на качество осуществляемых им работ.

В современной жизни каждому автолюбителю необходимо позаботиться о безопасности своего автомобиля. Для этих целей как нельзя лучше подойдет сигнализация для автомобилей Пандора 3500, отзывы о которой располагают к ее покупке.

Пандора 3500

Что собой представляет данная модель

Данная сигнализация имеет доступный интерфейс и высокую надежность. Начиная с весны 2014 года, вышла обновленная конфигурация сигнализации с брелоком, который имеет ЖК-дисплей, и уверенно принимает и передает сигнал на расстояние свыше 500м. Специальный радиоканал сигнализации Pandora 3500, отзывы о которой приведены в конце статьи, позволяет обеспечить защиту от сканирования и захвата кодировки. В простой (базовой) конфигурации сигнализации пандора 3500 функция автоматического запуска отсутствует, также, как и спутниковый GPS – приёмник.

Комплект поставки

В комплект сигнализации Пандора 3500 входят:

  • Основной блок
  • Брелок
  • Дополнительный брелок
  • RF модуль
  • Специальный датчики (реагируют на температуру, удар, наклон)
  • Кнопка Valet, индикатор с проводами
  • Набор для установки сигнализации
  • Карта с пином
  • Инструкция.

Подготовка и установка системы Пандора 3500

Демонтируем панель приборов

В самом начале установки нам, прежде всего, необходимо снять дополнительные панели, которые размещены в нашем автомобиле (в салоне), также снимаем облицовочную панель с левой стороны (которая расположена возле переднего ветрового стекла), обшивку рулевой колонки и щиток воздуховода. В том случае, если у вас нет желания снимать вышеперечисленные конструкции, вы можете поместить сигнализацию под шумоизоляцию, в области педального узла в моторном отсеке автомобиля. Отключаем клемму (минус) на аккумуляторе, а также все разъемы системы. Для установки сигнализации нам понадобиться следующий инструмент:

  • Ножницы
  • Отвертка
  • Паяльник
  • Дрель.

Установка базового блока

Базовый блок, общий вид

Как правило, автосигнализация Pandora DXL 3500, отзывы о которой представлены на сайте, первоначально монтируется с центрального блока. Базовый блок прикручивают к задней поверхности моторного отсека после снятия всех необходимых панелей. Следует учесть, что основной (базовый) блок сигнализации, как и другие элементы, должен быть надежно прикреплен, и находиться в неприглядном и труднодоступном месте. После того, как проведены все необходимые работы по установке базового блока, от него выводят кабель (USB). Это необходимо сделать для того, чтобы была возможность для подключения к ПК и программирования.

Куда устанавливается RF – модуль

Модуль RF устанавливается в салоне транспортного средства. От данного модуля делается отвод прохода к основному (базовому) блоку, а также выводиться светодиодный индикатор. Монтаж RF – модуля производят на лобовое стекло под зеркалом заднего вида.

Установка датчиков сигнализации

Установка датчика удара

Датчик, который реагирует на удары, мы закрепляем на рулевой колонке автомобиля. На штатное крепление под мотором устанавливаем микрофон. На воздуховоде устанавливаем датчик, реагирующий на температуру, и закрепляем его базовым болтом.

Установка электропроводки сигнализации

Прокладываем проводку

Производим монтаж проводки

На сайте по установке и инструкции по применению Pandora DXL 3500, отзывы содержат такие рекомендации: лучше всего применять спаивание проводки, но возможно применение и скручивания. Метод спаивания более надежный и позволяет более качественно скреплять провода. Для спаивания проводки, как правило, используют свинцово – оловянный припой.

Следует обязательно учесть то факт, что материал проводников должен быть идентичен. Это позволит увеличить срок службы проводки. Для того, чтобы избежать накопления конденсата на местах спайки, их необходимо размещать выше остальных проводов. Проводка сигнализации не должна поддаваться температурному воздействию агрегатов автомобиля, трению, и должна размещаться скрытно под элементами обшивки автомобиля. В отсеке двигателя автомобиля проводка размещается по специальным гофрам.

Соединение проводки

Типовая схема подключения

Далее нам необходимо соединить все элементы сигнализации и подсоединить их к основному (базовому) блоку. Подключение всех элементов должно выполняться строго в соответствии с инструкцией, в очередности, которая предписана документацией, прилагаемой к сигнализации. Все элементы сигнализации должны быть качественно и надежно закреплены, и скрыты.

Программирование системы

Подключение к ПК

Подключение к компьютеру посредством USB

Сигнализация Пандора 3500, отзывы объясняют нам, как необходимо подключить сигнализацию к компьютеру. Для этого воспользуемся кабелем USB, который мы вывели от основного блока сигнализации. Если вы выполнили все действия правильно, то при подключении кабеля к компьютеру (ноутбуку), индикатор будет мигать зелёным цветом.

Ввод ПИН- кода

Внимание!!! Следует учесть, что интервал нажимание кнопки должен быть не более 1-й секунды.

Если интервал больше, то система воспринимает это, как окончание ввода числа. После того, как мы ввели пин — код, индикатор будет мигать зелёным и красным цветом. Это означает вход в режим программирования сигнализации.

Установка прошивки

Скриншот сайта с необходимыми прошивками

Чтобы просмотреть текущую версию прошивки, вам необходимо открыть окно dxl Loader. На сайте alarmtrade.ru в разделе сервис, в пункте прошивки и инструкции, мы можем закачать новую версию прошивки для нашей сигнализации. Для этого ищем прошивку для нашей модели Pandora DXL 3500, и скачиваем последнюю версию.

Далее в окне dxl Loader мы выбираем раздел «загрузить», затем пункт «загрузка прошивки». Далее нам следует выбрать место на жестком диске ПК, куда мы загрузили прошивку с сайта. Выбираем прошивку с расширением pld и жмем «загрузить». В процессе установки прошивки ни в коем случае нельзя что-либо нажимать или отсоединять.

После того, как прошивка установилась, нам необходимо ввести пин — код.

Настраиваем CAN – интерфейс

CAN – интерфейс, общий вид

Для настройки данного интерфейса нам необходимо выбрать марку, а также модель нашего автомобиля, в программе dxl Loader – настройка CAN – интерфейса, в четвертом разделе. После этого нажимаем «записать». Далее нам следует настроить все необходимые разделы CAN – интерфейса.

Сохранение настроек

Сохранение настроек в отдельную папку

Важно!!! Автомобилисту следует учесть важный фактор, что поменяв исходный (заводской) код сигнализации, его стоит записать в удобном для себя и недоступном для других месте. Следует учитывать, что данный пин-код не подлежит восстановлению.

Вхождение новых технологий в сегмент систем автомобильной безопасности расширяет перечень охранных функций, но в то же время заметно сказывается на ценнике. Поэтому многие производители автосигнализаций выбирают сбалансированный подход, реализуя в своих продуктах наиболее полезные инновационные функции. Именно эту стратегию использовали разработчики комплекса Pandora DXL 3500, предложив водителям базовый уровень телематики. Пользователь этой модели сигнализации получает в распоряжение многофункциональный брелок для управления основными параметрами защитных средств, а также возможность применения цифровой шины, избавляющей от вмешательства в бортовую сеть.

Возможности сигнализации

Рассматривать данную модель можно с точек зрения непосредственно защитных функций и коммуникационного обеспечения. Что касается первого аспекта, то система имеет полный набор инструментов для охраны наиболее значимых зон доступа, в том числе к электротехнике и системе зажигания. Автовладелец может дистанционно контролировать состояние дверей, окон, багажника и капота машины. В этой части предложение вполне современно и предлагает максимум средств защиты для бюджетного класса. Коммуникационное обеспечение автосигнализации Pandora DXL 3500 основывается на радиосигнале, с помощью которого пользователь как раз и взаимодействует с центральным блоком. Производитель предусмотрел автоматический контроль связи, защиту диалогового кода от кражи, а также обеспечил расширение диапазона действия сигнала в случае тревожного оповещения. Но при этом система лишена возможности использования спутниковых навигационных комплексов GPS и ГЛОНАСС. В этом ограничении и выражается особенность позиционирования модели как не полноценной телематического комплекса, а все же решения бюджетного класса.

Основные характеристики Pandora DXL 3500

Если рассматривать данную систему как типовой охранно-сервисный модуль, то она может позиционироваться как представитель среднего уровня. По основным параметрам взаимодействия с пользователем и охвату точек обеспечения безопасности это решение вполне подходит большинству автовладельцев. Конкретные характеристики модели представлены ниже:

  • Количество программируемых каналов связи - 12.
  • Энергопотребление - 18 мА.
  • Тип процессора - 32-х разрядный ARM.
  • Возможности памяти событий - до 100 записей.
  • Диапазон контроля канала связи - радиочастоты от 433,1 до 434,9 Мгц.
  • Количество охраняемых зон - 11.
  • Количество блокировок двигателя - до 5.
  • Радиус действия брелока к машине - 650 м.
  • Радиус действия радиомодуля машины к брелоку - 1800 м.

Стоит отметить, что в последних модификациях системы были расширены возможности управления. В частности, брелок Pandora DXL 3500 с ЖК-экраном в новом исполнении позволяет передавать оповещения о состоянии датчиков. Также есть функция отображения информации о состоянии двигателя, температурном режиме и заряде аккумуляторного блока.

Функция автозапуска

В отличие от большинства сигнализаций, которые представлены на рынке в качестве телематических, данная версия предлагает не опциональный, а полноформатный в базовой комплектации. Пользователь Pandora DXL 3500 может применять эту возможность для предварительного прогрева силового агрегата, охлаждения или заряда аккумуляторного блока. Но есть различия в использовании этой функции в зависимости от типа коробки передач автомобиля.

Если машина оснащена МКПП, то автозапуск произойдет только при условии активации охранного режима. Принудительное включение блокировку всех точек доступа. Если же функция используется на модели с АКПП, то предварительно следует включить ручной тормоз. И в обоих случаях разработчики сигнализации Pandora DXL 3500 рекомендуют перед использованием автозапуска проверять надежность фиксации автомобиля. Дело в том, что работающий двигатель расширяет возможности передвижения машины, поэтому должны быть активированы и механические средства блокировки положения техники.

Положительные отзывы о сигнализации

Среди плюсов модели многие отмечают многофункциональность, удобство пользования интерфейсом и качество сборки. В плане опционального обеспечения также есть положительные высказывания, связанные с возможностью подключения центрального блока к другому бортовому оборудованию. Упоминают владельцы и достоинства средств связи Pandora DXL 3500. Отзывы подчеркивают ее стабильность и радиус действия. Хотя, дистанция приема может сокращаться в зависимости от условий применения радиомодуля.

Качество сборки тоже критики не вызывает. Производитель имеет большой опыт в разработке бюджетных, но качественных компонентов автосигнализаций, поэтому вопросы технической надежности для него принципиально важны. Но при этом Pandora DXL 3500 не проигрывает конкурентам и в эргономике. Владельцы свидетельствуют, что оборудование легко управляется и настраивается под конкретные нужды.

Негативные отзывы

Как показывают высказывания обладателей данной версии сигнализации, недостатков у нее немного. Они в основном связаны с отсутствием дополнительных коммуникационных каналов - например, GSM. Впрочем, этим модулем можно опционально дооснастить Pandora DXL 3500. Отзывы о работе автозапуска указывают на конфликты системы с иммобилайзером. Это распространенная проблема таких сигнализаций и ее приходится решать посредством установки специальных обходчиков.

Заключение

В своем сегменте этот комплекс является одним из самых привлекательных предложений по совокупности функций. В данной нише можно найти и варианты с навигационными системами, и модели, позволяющие использовать смартфоны для коммуникации. Но сигнализация Pandora DXL 3500 имеет преимущество в виде автозапуска и общего качества сборки. Другое дело, что многих потенциальных потребителей может смутить высокий ценник, составляющий в среднем 20 тыс. руб. Для сравнения, телематическую сигнализацию с полный спектром современных функций можно приобрести за 25-30 тыс. В такой системе будут также присутствовать и расширенные возможности связи, и услуги от производителя в плане выделения отдельных защищенных каналов передачи тревожных сообщений.

Данная система, впервые в мире, выполнена на 32-разрядном микроконтроллере с ядром ARM/Cortex, что позволило разработчикам добиться выдающихся результатов в обработке потоков штатных CAN-шин современных автомобилей, вычислений, связанных с повышенной криптостойкостью алгоритма диалогового кодирования, и математической обработкой сигналов от высокочувствительного трехкоординатного акселерометра, на котором выполнены встроенные датчики удара/наклона/движения автомобиля с беспрецедентно высокой защитой от ложных срабатываний без ухудшения чувствительности. Система демонстрирует многочисленные преимущества нашего интегрального подхода в эргономике пользования, скорости реакции на команды и события, корректности работы в штатных цифровых шинах автомобилей, энергоэкономичности, дальности диалоговой связи, криптостойкости обновленной версии диалогового кодирования, реальной помехозащищенности от радиопомех современных городов.

Система имеет 12 независимых программируемых каналов, любой из которых может быть назначен на любой событие, как самой охранно-сервисной системы, так и событий происходящих в CAN-шине автомобиля, исключая необходимость применения отдельного CAN-модуля, для подключения дополнительных устройств других производителей (GSM-модулей, замков капота, дверных штырей, иммобилайзеров, спутниковых мониторингово-поисковых модулей, GPS/Glonass трекеров и т.д.). Гибкость настроек системы позволяет реализовать наивысший противоугонный и сервисный функционал, доступный сегодня на рынке автомобильных охранно-сервисных комплексов ведущих мировых производителей.

Безусловно, представляет интерес встроенный LIN-порт, который поддерживает протоколы некоторых марок автомобилей.

Pandora DXL 3500 имеет расширенную память событий (до 100) с энергонезависимым модулем календаря и часов реального времени. В списке событий появились не только тревожные события и события снятия/постановки на охрану, но и записи о срабатывании предварительных уровней датчиков, события запуска/остановки двигателя, записи о проблемах запуска/остановки двигателя и т.д.

В схемотехнике базового блока применен интегральный высокоэффективный импульсный преобразователь напряжения питания от компании Linear (Japan), что позволило добиться абсолютного рекорда энергоэкономичности (18мА) при рекордно-высокой функциональности (интегрированный полнофункциональный контроллер CAN-шины, постоянно работающий встроенный акселерометр, высокая дальность диалоговой связи, постоянный контроль связи с брелоком, и т.д.).

Базовый блок системы оснащен разъемом mini-USB который позволят подключаться непосредственно к компьютеру или Netbook для программирования системы, обновления программного обеспечения и чтения расширенного протокола событий. При программировании базового блока, питание на него подается непосредственно с USB-порта компьютера, что делает процесс удобнее.

Система поддерживает сегодня более 150 CAN-протоколов различных автомобилей, покрывая все массовые автомобили, продаваемые в России, более 50 из них в расширенном потоковом режиме, с анализом множества параметрической информации. Группой поддержки ведется непрерывная работа, по начитыванию и проверке CAN-протоколов и расширенной телеметрии всех новинок автопрома и возможных модификаций популярных марок. Обновить программное обеспечение с самым современным набором CAN- и LIN-протоколов, можно в любое время с сайта производителя.

Реализованная на одном контроллере с основным функционалом обработка информации с цифровых шин CAN и LIN ярко отличает работу наших глубоко интегрированных методов обработки от систем других производителей с встроенными в базовый блок и дискретными CAN-модулями.

Потоковая обработка, работающая на скорости самой шины имеет возможности комплексно анализировать ситуацию, делать запросы и корректировать посылаемые системой в шину команды в соответствии с ситуацией. Результатом реализации наших потоковых алгоритмов работы в шине, явилась большая скорость реакции на команды, расширение возможных, корректно исполняемых команд, возможность работать на высокоскоростных шинах без ограничения функциональности, непревзойденный набор сервисных функций, исполняемых CAN-командами на автомобилях премиум класса.

Pandora DXL 3500 – очередная инновационная новинка от нашей компании, подтверждающая статус компании-лидера технологических разработок. На это раз – с отрывом на годы от ближайших технологических конкурентов во всем мире. Данное изделие превосходит по техническому воплощению штатное электрооборудования любого современного автомобиля, обладает высочайшей надежностью, производится с использованием современнейшего европейского обрудования на нашем новом производстве в г. Калуга.

Эргономикой пользования и функциональностью изделие порадует самого взыскательного потребителя, и наверняка понравится любому, самому грамотному и требовательному профессионалу-установщику. При монтаже и при эксплуатации Pandora DXL 3500 не нанесет вреда штатному оборудованию автомобиля (благодаря своей «прозрачности» для штатной диагностики), не доставит беспокойства при обслуживании в фирменных автосервисах любых премиум марок современных автомобилей.

Полностью разработанная и произведенная в России, Pandora DXL 3500 – первая модель нового семейства высокофункциональных автомобильных охранно-сервисных комплексов нового поколения, которыми наша компания продолжит радовать своих потребителей в ближайшие годы.

С марта 2014 г. в продажу поступила обновленная линейка автомобильных охранно-сервисных систем Pandora DXL 3210/3500/3700

В обновленной линейке продуктов используется более современный брелок с ЖК-дисплеем D-074, который, сохранив полюбившийся пользователям дизайн, обладает новой схемотехникой с одноплатной конструкцией и более высокой надежностью работы. Одновременно с этим брелок имеет более совершенный радиотракт с диалоговым алгоритмом шифрования AES128 с более узкой полосой пропускания и оптимизированной частотной сеткой рабочих каналов вещания. Системы комплектуются и другим дополнительным брелоком R304.

Также системы получили и новый РФ-модуль RFM390, имеющим более компактные габариты, а также плоский шлейф соединения с базовым блоком, повышающий надежность работы радиоканальной части системы.

Эти меры позволили существенно повысить стабильность и дальность работы радиоканала. Особенно в крупных городах с большим количеством работающих беспроводных сетей (3G, LTE) с одновременным снижением мощности передаваемой в эфир, а также общую надежность и потребительские качества популярных автомобильных охранных систем без изменения их конечной стоимости.

Обновленные системы имеют индекс “i” (3210i, 3500i, 3700i). Их можно отличить по версии программного обеспечения, которая указывается на специальном бумажном стикере (наклеивается на коробку, в руководство по эксплуатации, а также на заднюю сторону базового блока), либо в верхнем левом углу программы DXL Loader при подключении системы, находящейся в режиме настроек:

  • для систем 3210i – версия не ниже v.802
  • для систем 3500i – версия не ниже v.845
  • для систем 3700i – версия не ниже v.74

ВВЕДЕНИЕ

Благодарим Вас за покупку системы автомобильной охранной сигнализации Pandora dXL

35oo - охранно-сервисного устройства премиум-класса, предназначенного для монтажа на со-

временные автомобили B-C-D-M-S класса, оборудованные цифровыми шинами обмена данны-

ми (CAN, LIN). Pandora dXL 35oo разработана и произведена в России «Заводом Опытного При-

боростроения» (г. Калуга), являющимся правообладателем торгового знака «Pandora » (Пандора)

на территории РФ (свидетельства № 408051, 408052).

Данное изделие - результат труда группы высококвалифицированных российских инже-

неров, с высокой степенью проработанности всех компонентов и множеством уникальных

инженерно-технологических решений. Изделие выполнено на современной элементной базе

с применением нового технологического оборудования от мировых лидеров, что гарантирует

высокое качество, надежность и стабильность технических и пользовательских характеристик.

В Pandora dXL 35oo учтены все особенности эксплуатации автомобиля в России – широ-

кий диапазон рабочих температур и влажности, повышенные вибрации, максимальная защи-

та от некорректных действий персонала автосервисов и т.д. Устанавливая данную автосигна-

лизацию, Вы можете рассчитывать на удовольствие от пользования системой; ее надежность,

высочайшие охранные и сервисные свойства; три года безусловной гарантии производителя;

сервисную поддержку в большинстве городов России и ближнего зарубежья; оперативную по-

мощь в решении возникающих вопросов, связанных с эксплуатацией и монтажом системы, обе-

спечиваемую интернет-службой поддержки и бесплатной «горячей телефонной линией».

Pandora dXL 35oo обладает максимально криптостойким кодом авторизации команд с уни-

кальным диалоговым алгоритмом и индивидуальным для каждого изделия ключом шифрова-

ния (не менее 128 бит). «Завод о пытного п риборостроения» гарантирует пользователям этой систе-

мы полную защиту от электронного взлома в течение всего срока эксплуатации изделия.

В системе Pandora dXL 35oo предусмотрены максимально надежные, а вместе с тем удобные

в эксплуатации охранные возможности:

– два ПИН-кода для исключения возможности доступа посторонних лиц к информации об

аварийном снятии автомобиля с охраны;

– возможность смены индивидуального ключа шифрования;

– возможность управления замком капота, штыревыми блокираторами дверей и т.д.

– возможность подключения кодовых реле блокировки с динамическим кодом;

– встроенный иммобилайзер под управлением ключей i-Button (TM), карты Proximity;

Возможность работы по кодовому каналу с иммобилайзерами Pandect для обеспечения

управления беспроводными радиореле блокировок, реализации режима «hands free» и расши-

ренных противоразбойных алгоритмов.

Охранная система оснащена брелоком с двусторонней связью с жидкокристаллическим ин-

дикатором, на котором с максимальным приближением к реальному времени отображаются

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама