THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Вито находится за укрытием, ваша задача - убить солдат у входа в здание. Как только противники будут повержены, выходите из-за укрытия и направляйтесь на штурм здания. Через главный вход пройти не удастся, поэтому залезайте внутрь через окно, слева от входа. Проходите дальше и прижмитесь к стене, кидайте гранату во врагов, после взрыва вставайте с колен и двигайтесь вперед. В комнате полно оружия, но вам достаточно одного автомата и патронов к нему. Прячьтесь за стену справа от двери. Когда выбьют дверь, начинайте отстрел всего живого внутри помещения. Поднимайтесь на второй этаж и зачищайте его, дождавшись, когда союзник выбьет дверь, выходите на балкон. Ведите стрельбу по противникам на улице, убивайте остававшегося в здании солдата, снова входите внутрь и садитесь за пулемет. Отстреливайте фашистов.

Глава вторая: Дом, милый дом.

Джо встречает Вито на станции, ждите, когда они доедут до бара, смотрим ролик. Выходите из такси, вам нужно дойти до своего дома. По пути домой вы встретите знакомых Вито, с ними можно поговорить. В квартире, наговорившись с сестрой и матерью, отправляйтесь спать. Просыпайтесь, одевайтесь и выходите на улицу. Выйдя на улицу, Вито заметил, что какой-то мужик кричит на его сестру, нужно проучить мерзавца! От сестры узнаете, что отец взял в долг 2000 долларов, и если не отдать на этой неделе долг, то он вырастет в два раза. Вам, конечно, поможет Джо, отправляйтесь к нему. По пути можно помочь женщине починить машину, подождите, пока разозленный муж уйдет, и предложите ей свою помощь.

Джо предлагает поехать к Джузеппе, у него вы заберете документы об увольнении из армии и заодно купите отмычки. Купив отмычки, учитесь вскрывать замки. Выходите на улицу и угоняйте машину, или разбив стекло, или вскрыв замок, каким способом - решать вам. Теперь нужно избавится от розыска, я просто сделал кружок вокруг дома и поехал в автомастерскую. В мастерской меняйте номера и, пользуясь щедростью Джо, увеличивайте мощность двигателя. Отправляйтесь на свалку Бруски за работой. Тестируйте пистолет на сломанной машине, стреляйте в бензобак. Майк дает задание угнать Walter Coupe , машина стоит на заднем дворе бара «Одинокая звезда». Попасть во двор можно двумя способами: перелезть через забор или через черный выход бара. Но в обоих способах вам будет мешать черный паренек, нужно надавать ему по щам. Но как только вы подойдете к машине, из здания выйдут друзья того паренька и решат отучить вас воровать машины. Игра предложит вам укрыться, но я последовал совету Джо – разбил стекло и свалил оттуда.

Отгоните машину на свалку и получите деньги. Пора ехать к Джо домой, и не забудьте поставить машину в гараж, а то кругом одни преступники…

Глава третья: Враг государства.

Просыпайтесь, отвечайте на телефонный звонок, это мама Вито. Нужно ехать в доки к мистеру Папалардо за работой. Теперь ваша работа таскать ящики, Стив покажет где они лежат. Можно погрузить один ящик и отправиться к выходу или, если вам как и мне нечего делать, можете погрузить пять ящиков, затем Вито это надоест, и он откажется их поднимать.

Узнав, что Вито знаком с Джо, мистер Папалардо (дальше Дерек) даст вам другое задание. Вам нужно собрать деньги с докеров, с несогласными разговор короткий. Собрав достаточное количество денег, возвращайтесь в офис Дерека, узнайте от него, что Джо ждет вас в баре «У Фредди», отправляйтесь туда. В баре Джо знакомит вас с Генри, Генри дает вам задание, ему нужны талоны на бензин, достать их можно в Управлении по регулированию цен, проинформирует вас его знакомая Мария, но только если вы подвезете ее в больницу. Здание, которое нас интересует, находится через дорогу, заходите в него через черный вход, точнее через открытое окно рядом.





Теперь у вас есть выбор как украсть талоны - быстро или чисто.

Для тех кто выбрал быстрый способ:

Когда зайдете в здание, поднимайтесь на второй этаж в кабинет директора, возьмите со стола ключи, идите в комнату с сейфом. Если будут мешать охранники, душите их (не забывайте прятать тела). Взламывайте замок двери и отпирайте сейф. Вы подняли тревогу, бежите к открытому окну на втором этаже и спускайтесь вниз по ящикам, перелезьте через забор.

Чистый способ:

Войдя в здание, проходите мимо поста охраны в подвал.

За одной из дверей находится щиток с красной мигающий лампочкой, отключите сигнализацию.

За другой дверью в подвале находится отопительная система, по углю забирайтесь к выходу, выбирайтесь наружу. Перед вами стоят ящики, забирайтесь по ним на крышу, затем в окно второго этажа. Вам нужны ключи от сейфа, если будет мешать охранник, то сначала взломайте дверь в комнате с сейфом. Идите в кабинет директора, возьмите ключи и возвращайтесь к сейфу. Открывайте сейф и выбирайтесь из здания.

Возвращайтесь в бар к Генри, он говорит, что талоны просрочены и нужно продать их до полуночи. Вам нужно объехать шесть заправок, вот путь по которому ехал я (красная линия):

Продав все талоны, отправляемся домой.

Глава четвертая: Закон Мерфи.

Утром Вито найдет записку Джо, он просит вас приехать в бар «У Фредди». В баре Генри дает вам задание ограбить ювелирный магазин. Оправляйтесь в торговый центр и взламывайте дверь в магазин.

Шайка ирландцев во главе с Брайаном О’Нилом протаранила магазин, скоро приедет полиция, пора выбираться из торгового центра. Следуйте за Джо, прикрывайте его, когда он будет открывать дверь. Поднимайтесь на верх, дверь на крышу заперта, прячьтесь за стенкой и отстреливайте полицейских.


Выходите на крышу, убивайте преследующих вас копов, идите по карнизу за Джо. Следуйте за Джо, убивайте по пути противников. Спускайтесь на улицу, старайтесь не попадаться на глаза полиции. Справа от вас парковка, угоняйте автомобильи направляйтесь в ближайший магазин одежды, переодеваемся.


Отправляемся домой.

Глава пятая: Циркулярка.

Просыпайтесь, выходите на улицу. Вито замечает, что какой-то парень врезался в одну из девушек Джо и грозится разбить ее машину. Вы можете помочь ей или просто пройти мимо.

Отправляйтесь в бар «У Фредди», Лука дает вам задние, убить владельца ликёроводочного завода (дальше толстяк). Убить его не просто, у него полно охраны, поэтому отправляйтесь к Гарри за пулеметом. Кладите груз в машину Гарри, направляйтесь на место засады, там нас уже ждут Генри и Джо. Дождавшись толстяка, убейте его людей, сам толстяк успел забежать в здание, следуйте за ним. Зачищайте этаж за этажом и заходите в лифт, как только лифт остановится, прячьтесь за ящиками слева. Нужно обойти противников, для этого зайдите в открытую дверь слева. Зачистите этаж и бегите к толстяку.

Генри ранен, его нужно отвезти к художнику доктору Эль Греко, но сначала нужно выбраться из здания. Спускайтесь на этаж ниже, прячьтесь за укрытием и цельтесь в дверь, как на скриншоте.

Из комнаты выбежит три противника, убейте их, спуститесь вниз и выйдете на улицу. Отвозим Генри к доктору, и надо успеть пока таймер не истечет. Когда приедете к Эль Греко, Генри даст вам деньги, нужно отдать их сестре, что бы она могла отдать долг. Отдав деньги, идите домой к Джо.

Глава шестая: Хорошо проведенное время.

Один из заправщиков сдал Вито, теперь ему предстоит просидеть в тюрьме десять лет. Делайте все, что говорит охранник, заходите в камеру и лягте спать. Джо сообщил Вито, что ему может помочь Лео Галанте, спрашивайте заключенных о нем, пока не узнаете где он. Направляйтесь к Лео, но вы не дойдете до него. Вас заметил Брайан О’Нил, он считает что попал в тюрьму из-за Вито и решает ему отомстить. Победить его вы не сможете. Когда у нас будет мало здоровья, охрана отправит Вито в карцер. Через два дня вас вытаскивает Лео, как оказалось он организовывает бои, а Вито он взял как бойца. Теперь вам предстоит драться, много драться, но сначала пройдите тренировку. Выйти из спортзала вам помешает ваш первый противник, слушайте советы Лео и вскоре китаец потерпит поражение.

Неделю спустя у вас появится новый противник, просто идите за охранником, позже вас остановят и направят к Лео. Ему нужен боец для боя, слушайте его советы и побеждайте противника номер два. Еще неделю спустя, вас отправляют мыть туалет, затем идите под душ. Пока Вито моется, к нему пристает жирный извращенец, придется избить его. Вас снова отправляют в карцер.

Позже Лео расскажет, что ирландцы избили его бойца, и он попросит сделать тоже самое с О’Нилом. Сведите с ним счеты.

Глава седьмая: Памяти Франческо Потенца.

Вито выпустили из тюрьмы, идите к Джо домой. Он расскажет, что купил вам квартиру, отправляйтесь вместе с Джо посмотреть ваш новый дом. Когда осмотрите квартиру, идите в магазин одежды, купите костюм и возвращайтесь у Джо. Он познакомит вас с Эдди, выходите на улицу и садитесь в машину Эдди. Ваш путь лежит в бордель. Вечером вы поймете, что Вито самый не пьющий в этой компании. Отправляйтесь у Джо, на пол пути вы узнаете что в багажнике лежит тело Фрэнки Потенца. Нужно ехать к обсерватории, чтобы закопать тело (по пути Эдди попросит вас остановиться, лучше выполните его просьбу).


Закопав тело, возвращайтесь домой к Джо. Оставьте машину на месте, и направляйтесь к себе домой.

Глава восьмая: Неугомонные.

Когда доедите до места, выйдете из кабины и заберитесь к ящикам. Джо будет говорить какую пачку сигарет нужно подать. Не пугайтесь когда приедет полицейский, это очередной покупатель. Спускайтесь вниз и садитесь за руль, нужно ехать в другое место. Вито уже готов простить Джо вчерашнее если все будет так же спокойно, но не успевают они открыть свою лавочку, как вдруг приезжают бриолинщики. Один из них предлагает Джо отдать десять блоков сигарет, в обмен на возможность уйти целым. Джо, конечно, отказался, после чего шайка подожгла его грузовик. Теперь нужно догнать обидчиков, но сделать это не получится, поэтому просто остановитесь у ближайшей телефонной будки и позвоните Эдди.

Эдди зол, он требует вернуть его деньги и заодно проучить бриолинщиков, для этого он посылает вам в помощь своих людей и Стива. Едем к бару «Бешеная лошадь», там нас уже жду. Кроме Стива вас еще ждет Марти, он тоже вам поможет. Вам выдают Томпсон, стреляйте в бар, затем киньте внутрь коктейль Молотова. Отправляйтесь к литейной.

На территории завода началась перестрелка, используйте укрытия и обходите противников. Не забывайте поднимать оружие у поверженных врагов. Вскоре вы отчистите завод, садитесь в Хот Род и перегоните автомобиль к Дереку. Оставьте машину на платформе и получите деньги. Отвезите деньги Эдди и возвращайтесь домой.

Глава девятая: Бальзам и Бинс.

Эдди срочно вызывает вас к себе, езжайте в бар «Мальтийский сокол». Эдди объясняет вам, что Клементе похитил его людей, и дает вам задание проследить за Лукой. Отправляйтесь в бар «У Фредди». Следуйте за Лукой, не подъезжайте к нему слишком близко. Вы приедете на бойню Клементе, через главный вход проходить нельзя, спросите у чинящего машину мужика, как пройти на бойню. Проберитесь внутрь через канализацию. Когда выйдете на поверхность, сразу прячьтесь за мусор рядом с вами.

Как только собака уйдет, забирайтесь по трубам в открытое окно наверху. Нужно пройти незаметно, идите прямо по коридору, прячьтесь в укрытие и ждите пока мясник уйдет.


Зайдите в холодильное помещение,затем в дверь направо, выйдете в коридор и снова направо. Спрячьтесь за конвейером, двигайтесь вдоль него и зайдите в ближайшую открытую дверь.



Дождитесь пока охранник зайдет в помещение и следуйте за ним. Победите человека Клементе. После драки начнется перестрелка, убиваете одного противника. Прячьтесь за конвейер и направьте прицел на дверь, как на скриншоте.


За дверью три врага, дождитесь когда они выйдут и убейте их. Идете к Луке, он вызвал подкрепление, прячьтесь у окна и попытайтесь попасть в бензобак первой машины. Убив оставшихся противников, возвращаемся к Луке. Смотрим ролик. Теперь едем к Эдди, по пути можете переодеться, но тогда вы пропустите один ролик. Эдди отдаст вам деньги и попросит вас переодеться, езжайте в ателье и возвращайтесь к нему.

Глава десятая: Обслуживание в номерах.

Отвечаете на звонок. Вам нужно встретится с Эдди и Джо. У квартиры Джо вас ждет Марти и парень, которого он явно замучил своими разговорами. Фальконе объясняет вам, что нужно убрать Клементе, у Джо уже есть план - вам нужно взорвать конференц-зал, где будет находится Клементе. Отвезите Джо и Марти к отелю, будьте аккуратны. На стоянке, пока Джо ждет, когда откроют дверь, найдите другой вход и подойдите к закрытой двери изнутри. К этому моменту должен появиться знакомый Джо и открыть дверь. Переоденьтесь в Марио уборщика, идите к лифту и отмойте пол. Зайдите в лифт и поднимайтесь на верх и идите в конференц-зал, старайтесь не попадаться на глаза людей Клементе. Сначала помогите Джо сделать дырку в окне. Теперь отмойте пятна крови. Поднимайтесь на крышу, там люди Клементе, начините перестрелку. Когда все успокоится, вызовите люльку, свяжите мойщика окон. Спускайтесь на люльке вниз делайте вид, что моете окна.

Взрыв произошелраньше времени, Клементе удалось спастись. Бегите за ним, выйдя из зала спрячьтесь за стол, затем за барную стойку. Двигайтесь по коридорам до лифта.


Зайдите внутрь и спускайтесь вниз. Внизу нас снова ждет перестрелка, дойдите до стоянки и садитесь в машину. Преследуйте Клементе, держитесь как можно ближе, тараньте его машину, это легко сделать когда он будет поворачивать. Затем Джо убьет его. Возвратитесь домой.

Ночью просыпаемся от звонка бармена, оказывается Джо напился, достал пистолет и распугал всех посетителей. Нужно забрать его. Езжайте к бару «Одинокая звезда». Джо случайно застрелил бармена, оттащите его тело во двор и положите в багажник машины. Отвезите Джо домой. Теперь нужно избавится от тела, отправляйтесь на свалку и поставьте машину под персс. Отправляйтесь домой.

Глава одиннадцатая: Наш друг.

Откройте дверь, на пороге стоит Генри, сядьте к нему в машину. Езжайте в бар «Мальтийский сокол», по дороге Генри попросит вас порекомендовать его Фальконе. Эдди дает задание Генри, убрать Лео. Вито этого, конечно, не хочет, поэтому как только выйдите из бара, угоняйте первую попавшуюся машину и езжайте к Лео. Поторопитесь, нужно приехать раньше Генри. После того как вы предупредите Лео, приедет Генри. У вас есть пять вариантов: 1) спрятаться в шкафу 2) спрятаться в душе 3) спрятаться под кроватью 4) попасться на глаза Генри 5) Убежать.

В 1-ом, 3-ем и в 4-ом варианте вас находит Генри, во 2-ом убивает, в 5-ом вы убегаете.

Что бы убежать, идите в кладовку рядом со спальней. В кладовке стоит бельевая корзина, используйте ее.


Везите Лео на станцию. Теперь отправляйтесь домой.

У дома ждет сестра Вито, она жалуется на мужа и просит поговорить с ним. Берем машину и отправляемся к нему. Поднимитесь до квартиры где он находится (из нее выйдет пьяный мужик). Спросите у людей где Эрик, и поговорите с ним. Возвращайтесь домой.

Ответьте на звонок сестры и ложитесь спать.

Пока Вито спал, ирландцы подожгли его дом. Бегите в ванную комнату и прыгайте в окно. Теперь угоните машину и езжайте к Джо, возьмите у него одежду. Нужно взять бар ирландцев, садитесь в машину Джо и отправляйтесь в «Зеленый холм», по дороге Джо даст вам пистолет. В баре начинается перестрелка, убив всех внутри, берите автомат и выходите на улицу. Вы увидите как О’Нил номер два пытается уехать. В этот момент у вас в руках должен быть автомат, старайтесь попасть в бак машины. Взорвав машину, прячьте оружие, если сделаете все быстро, то полиция даже не заметит вас.


Отвезите Джо домой, а сами отправляйтесь спать в бывший дом Марти.

Есть еще один способ уйти от Генри:
Ждем пока Генри начнет обход, поднимется на второй этаж и уйдет с главной лестницы. Идем к этой лестнице. Главное не попасться одному из оставшихся охранников, который также делает обход, затем идем за этим охранником, того, который остался на главном входе можно бесшумно убить. Идем за блуждающим по первому этажу, ждем пока он остановится покурить, убиваем его бесшумно, открываем ворота и сматываемся на любой из двух машин.

Глава двенадцатая: Дары моря.

Отвечаем на телефонный звонок Генри, он просит нас приехать в парк. В парке нас ждут Джо и Генри. Генри предлагает заработать по двадцать тысяч долларов, но при этом нужно занять у ростовщика Бруно тридцать пять тысяч и купить на эти деньги у китайцев наркотики. Для начала нужно заехать к Бруно и занять у него деньги, вернуть придется пятьдесят пять тысяч. Вход в его конуру находиться на заднем дворе. Теперь езжайте на склад «Дары моря». На складе следуйте за проводником. Купив наркоту, вы встретите ряженых полицейских. Начинается стрельба, поднимайтесь за Генри и Джо на второй этаж здания, убейте часть врагов на улице и идите в складское помещение. Используйте ящики как укрытие, когда вы дойдете до выхода, выбегут пара врагов. Убив противников, выходите на улицу. Подъедут две машины, постарайтесь попасть одной машине в бак, убейте оставшихся врагов. Садитесь в машину и выбирайтесь со склада. Вас начнут преследовать, избавится от них легче всего, просто остановившись и расстреляв.


Отправляйтесь к покупателю.

Глава тринадцатая: Явление дракона.

Просыпаемся, отвечаем на звонок Генри, он рассказал, что Фальконе забрал часть денег и их теперь не хватает, что бы расплатиться с Бруно, Генри просит вас с Джо приехать в Линкольн-парк. Оказавшись на месте, они увидят как китайцы избивают Генри. Убиваем врагов, но уже поздно - Генри мертв. Садимся в машину и следим за боссом китайцев, он приезжает в китайский ресторан. К этому моменту, у вас должно быть полно оружия, если нет, то перед тем как войти купите оружие у Гарри. Войдя в здание, начните перестрелку, убейте всех на первом и втором этажах и спрячьтесь за барную стойку. Убираете парня на лестнице, еще один в окне. Убив оставшихся, пройдите по лестнице к входу на кухню.


Убейте противников на кухне, заходите в дверь слева, проходите по коридору и прячьтесь за ящиками. Убив китайцев, пройдите по коридору и поверните налево. Перед вами дверь, открывать ее не надо, прижмитесь к стене и стреляйте сквозь нее. Поднимайтесь на второй этаж и идите по помещениям до лифта. Тихо доходим до комнаты, где китайцы изготовляют наркотики, Джо вырубит охранника. Заходим в комнату с оружием рядом и собираем боеприпасы. Дальше пройти тихо не получится, закидывайте китайцев коктейлями Молотова и гранатами, когда подъедет лифт, постарайтесь кинуть гранату прямо под него (оставьте одну гранату напоследок). Зайдите в лифт и идите в комнату с Воном. Он не сказал где деньги. Теперь уходите из здания, поднимайтесь на лифте и бегите в открывшуюся дверь.

Нужно отвезти Джо домой, но путь заблокировала полиция. Если у вас осталась хотя бы одна граната, киньте ее под машины. Когда путь освободится, угоните машину и отвезите Джо домой.


Глава четырнадцатая: Лестница в небо.

Ответьте на телефонный звонок, это Джо, он заедет за вами через пару минут. Одевайтесь и выходите во двор. Поговорите с Джо и садитесь в машину. Вам нужно ехать в Гринфилд, Эдди передал вам задание от семьи из другого города, вам нужно убить человека сдавшего свою семью федералам, действовать надо по инструкции которую дал Эдди.

Выполнив заказ, избавляемся от севших на хвост федералов и полицейских. Можете заманить их в тупик и расстрелять, двигайтесь как на схеме ниже(красная линия).



Меняйте машину и направляйтесь в магазин одежды. Переодевшись, отвезите Джо в Кингстон. Отправляйтесь к Дереку за работой. Он просит помочь с рабочими, они готовятся устроить забастовку, вы должны их напугать. Следуем за Дереком.

От рабочих узнаем, что Дерек убил отца Вито, надо отомстить ему. Выходим на улицу за Дереком, там стоят его люди. Прячемся за ящиками и открываем огонь. Если повезет, можете завалить всех с одной обоймы Томпсона. Когда убьете всех противников на улице. Бежим за Дереком в здание, на высоком уровне сложности, вам будет трудно укрываться от коктейлей Молотовых. Можно схитрить, сядьте в свою машину и заезжайте внутрь здания. Двигайтесь в перед пока не окажетесь под вторым этажом, там Дерек вас не достанет. Используйте машину как укрытие.


Теперь вам нужно убить Дерека, медленно выходите из укрытия и старайтесь попасть в Дерека. Если у вас есть гранаты, то попробуйте его ими закидать, что бы узнать где он находится, смотрите на радар (Дерек отмечается как цель). Когда убьете Дерека, поднимайтесь к нему в кабинет и возьмите со стола деньги.

Вам нужно заработать недостающую суму денег, легче всего это сделать, отправляя машины на свалку и ставя под пресс, как в десятой главе. Собрав достаточное количество денег, езжайте к Джо. Дома его нет, отправляйтесь к Эдди. Эдди не знает где Джо, поэтому идите к Джузеппе. От него вы узнаете, что люди Винчи увели Джо, отправляйтесь в их бар. В баре Вито вырубят, очнется он уже на стройке на допросе.

Когда освободитесь, поднимите оружие. Первый этаж можно отчистить тихо, затем начните стрельбу. На Джо не смотрите, он не в состоянии прикрыть вам спину, если повезет, то он вбежит в помещении первым и убьет хотя бы одного врага. Осторожно спускайтесь вниз, не спешите вперед, сначала удостоверьтесь, что рядом нет противников. По пути вы найдете гранаты. Спустившись на последний этаж, спрячьтесь за дальнюю стенку, как на скриншоте.

Убейте противников на втором этаже, в этот момент к вам наверняка прибегут пара противников. Закидайте первый этаж гранатами, спуститесь вниз и убейте оставшихся врагов. Выходите из здание и отвезите Джо к Ель Греко. Теперь езжайте к Бруно, отдать долг.

Глава пятнадцатая: Через тернии к звездам.


Ответьте на телефонный звонок, Эдди просит приехать вас в планетарий. Выходите на улицу. На улице вас останавливает Лео, он дает вам предложение, либо вы убиваете Фальконе, либо умираете. Находите машину и отправляйтесь в планетарий. Вито попросят сдать оружие, он откажется. Прячьтесь за укрытие и убейте противников. Поднимитесь по лестнице, пройдите немного и прячьтесь за колонной, должно прибежать несколько врагов.


Двигайтесь от колонны к колоне, пока не дойдете до двери. Войдите внутрь, во второе помещение входить не торопитесь, там три врага: один за стеной, второй на крыше, третий на втором этаже с гранатой. Когда вы будете подниматься по лестнице, в вас кинут гранату, поэтому пройдите половину лестницы и бегите назад. Сторожите дверь, если противники не бегут за вами, то выманивайте их выстрелами.


Поднимайтесь на крышу и убейте оставшихся врагов, идите в комнату с телескопом. Спускайтесь вниз и зачищайте помещения от противников, пока не дойдете до зала с Фальконе.

Вы с Джо должны убить Фальконе. Как только начнется перестрелка, бегите к ближайшему к вам эмм... балкону, надейтесь, что Джо будет прикрывать вам спину и, сами смотрите по сторонам, особенно, если играете на высоком уровне сложности. Рядом от вас лежат коктейли Молотова, используйте их чтобы убить людей Фальконе.


Несколько раз из дверей будут выбегать противники, если вы уверены что вы в безопасности. Бегите к следующему балкону, если в этот момент остался один Фальконе, то используйте найденные гранаты, что бы убить его.

Фальконе мертв, выходите вместе с Джо на улицу и смотрите финальный ролик .

Глава 1.Историческая Родина.Смотрим вступительный ролик. Играем за Вито Скалетта. Оказавшись в глубоком тылу, мы с напарниками стараемся освободить повстанцев, захваченных людьми Муссолини. ...

Глава 1.
Историческая Родина.

Смотрим вступительный ролик. Играем за Вито Скалетта. Оказавшись в глубоком тылу, мы с напарниками стараемся освободить повстанцев, захваченных людьми Муссолини. Находясь за укрытием, расстреливаем противников из винтовки. Обойдя главные ворота с безопасного расстояния, проникаем вовнутрь здания через окно. Быстро прижимаемся к стенке, выбираем гранату, и резко нажав и отпустив кнопку прицеливания, бросаем гранату. В следующей комнате подбираем всевозможную амуницию и встаем за стенкой. Уничтожаем врагов, что спускаются по лестнице. Поднимаемся по лестнице и поворачиваем налево. Не спешим бежать вперед, т. к. за ящиками затаились противники. Выходим на балкон, и пока враги не заметили нас, меткими выстрелами убиваем их. Проходим в следующую комнату, где можно просто отсидеться в комнате, либо выйти к пулемету и получать удовольствие от стрельбы. Смотрим ролик, после прибытия танка.

Глава 2.
Дом, милый дом.

Смотрим ролик. Джо наш очень близкий друг. Он встречает нас на станции, и мы вместе отправляемся в бар, чтобы выпить после долгой разлуки. Изучаем город, пока Джо везет нас. После посиделок отправляемся домой. Добежав до квартиры, нас встречают мама и сестра Франческа. Пообщавшись с Франческой и матерью, идем в свою комнату и ложимся спать. На следующий день. Проснувшись, переодеваемся и выходим на кухню. Говорим с матерью и отправляемся к Джо. Спустившись вниз и выйдя на улицу, видим сестру и какого-то типа пристающего к ней. Надо бы разобраться, заодно научимся драться. Разобравшись, Франческа рассказывает нам, что к чему. Оказывается, перед смертью отец занял крупную сумму денег, ну и теперь маме с сестрой приходится расплачиваться. Доходим до квартиры Джо. Пообщавшись, отправляемся к Джузеппе. Доехав до места назначения, поднимаемся к нему на квартиру. Забираем документы и покупаем отмычки. Сзади есть замок, на котором можно отточить мастерство. Идем к машине ту, что мы приметили. Взламываем двери и начинаем удирать от появившейся полиции. Наша машина засветилась, теперь нужно сменить номера или перекрасить. Добираемся до ближайшей автомастерской и проделываем небольшие изменения с нашей машиной. Платить будет наш щедрый друг, поэтому можно купить всё сразу. Далее отправляемся на свалку, знакомиться с Майком Бруски. Получив свое первое задание, едем в бар «Одинокая звезда». Прибыв на место, перелазим через забор. Проучив негра, идем к машине. Нас заметила банда, поэтому, сначала перестреляем их, а потом займемся машиной. Прячемся за укрытием и убиваем владельцев машины. Взламываем дверь отмычкой. Прорываемся через ворота, за нами будет гнаться машина, с целью вернуть то, что мы украли. Чтобы быстро скрыться используем маневры. Избавившись от хвоста, спокойно включив ограничение скорости, доставляем машину на свалку. Получаем свои первые деньги - триста долларов. Отправляемся домой к Джо. Ставим машину в гараж и идем в дом. На кухне можно перекусить, тем самым пополнив здоровье. Спать ложимся там же, на диванчике.

Глава 3.
Враг государства.

Проснувшись, идем в коридор и поднимаем трубку. Пообщавшись с мамой, переодеваемся и отправляемся в доки к мистеру Папалардо. Познакомившись с ним, он соглашается взять нас на работу и тут же поручает нам загрузить машину ящиками. Стив, его помощник, отводит нас к месту загрузки. Перетащив первый же ящик можно направиться к выходу, т. к. всю работу нам выполнить не удастся. У выхода смотрим небольшой ролик и снова следуем за Стивом в кабинет Дерека. Смотрим ролик и займемся настоящей работой. Спускаемся вниз и берем деньги с рабочих за стрижку. Далее попадется громила, который не соглашается платить. С ним будет немного посложнее. Проделав парочку комбо, он прогибается под правила босса. Идем в кабинет Дерека и отдаем деньги, взамен получаем долю. Джо ждет нас в баре «У Фредди», направляемся туда. Поднимаемся на второй этаж. Познакомившись с Генри получаем более рисковое задание. Нужно украсть талоны на бензин. Пробраться в здание нам поможет сестра одного из людей. Едем к ней на квартиру. Находим нужную дверь по табличкам возле дверей. За информацию она просит довести ее до больницы. По пути она рассказывает, как проникнуть в здание и где найти ключи от сейфа. Высаживаем ее, Управление по регулированию цен находится прямо напротив. Проникаем туда через «черный ход». Дабы облегчить себе побег после кражи талонов, нужно вырубить всех охранников. Сначала верхних, затем сидящего внизу. Теперь спокойно забираем то, что нам нужно. После срабатывания сигнализации прибудут копы. Быстро спускаемся на первый этаж и, прячась за колоннами, выбегаем через главную дверь. Угоняем полицейскую машину, скрывшись от полиции, едем обратно в бар за вознаграждение. На месте узнаем, что сроки талонов истекают в полночь. Нужно срочно развести их по заправкам за ограниченно время. Отмечаем каждую цель на карте маркером. Чем больше развезем, тем больше денег нам достанется. Завершив задание, едем домой, и ложимся спать.

Глава 4.
Закон Мерфи.

Проснувшись, читаем записку от Джо. Встречаемся с ним в баре «У Фредди». Генри рассказывает детали очередного дела. Один из должников задерживает с выплатой, поэтому добудем деньги самостоятельно, ограбив ювелирный магазин. Отправляемся в торговый центр. Взламываем дверь и проникаем внутрь. Смотрим ролик. Произошла форс-мажорная ситуация: кроме нас за «камушками» охотились еще и ирландцы во главе с Брайн О’Нилом. Следуем за Джо, всяческий прикрывая его, пока он взламывает замки. Выбравшись из здания, отправляемся домой. Но перед этим лучше всего переодеться в ближайшем магазине одежды.

Глава 5.
Циркулярка.

Смотрим ролик. Пока мы спали, на квартиру приходила девушка, она сообщила, что Джо ждет нас в баре «У Фредди». Выйдя на улицу, наблюдаем сцену. В девушку Джо въехал неизвестный и теперь угрожает расправиться с ней. Подбежав к месту конфликта, разделываемся с неприятелем парочкой комбо. Получив деньги, отправляемся к месту назначения. В баре знакомимся с Лукой Гурино. Он предлагает нам перейти на следующий шаг и поручает довольно сложное дело - заказное убийство. Для начала заберем снаряжение у Гарри, знакомого Генри. Затем осторожно довозим его до квартиры, где нас уже ждут Генри с Джо. Смотрим ролик. После появления цели открываем огонь по противникам. Жирному удалось скрыться в здании. Следуем за ним. Не спешим выбегать на улицу, перед этим прячась за стеной, уничтожаем противников скрывающихся за машинами. Выбиваем дверь и проникаем внутрь, действуем предельно осторожно: не спешим бежать вперед, а действуем в гармонии с напарниками. На лестнице нас поджидает враг с дробовиком, из которого попадание по нам фатально! На втором этаже, также множество противников за колоннами. На лифте спустятся еще двое, их нужно уничтожить сразу же. Сразу после выхода из лифта на четвертом этаже, поворачиваем направо и подкрадываемся к противникам с тыла. На лестнице стоит еще один, и на пятом этаже завершаем погоню. Смотрим ролик. Жирный ранил Генри, нужно срочно доставить его к Эль Греко, местному врачу мафиози. На улице нас ждет машина, но, к сожалению, ее разыскивает полиция. У нас ограниченное время, поэтому следуем четко по маршруту. Доставив друзей к дому врача, получаем деньги от Генри. Теперь мы можем расплатиться с отцовскими долгами. Едем к сестре и отдаем ей нужную сумму. Отправляемся домой.

Глава 6.
Хорошо проведенное время.

Смотрим ролик. Выйдя на улицу, нас арестовывает полиция, предъявив обвинение в краже и незаконном обороте талонов на топливо. Один из заправщиков сдал нас. После трех месяцев был оглашен приговор — 10 лет тюрьмы. После череды ролик, делаем то, что прикажет охрана. Попав в камеру, ложимся спать. Спустя три дня получаем весточку от Джо. Оказывается, в тюрьме находится тот, кто сможет нам помочь - это Лео Галанте. Он консильери семьи Винчи. Продвигаемся вперед, расспрашивая о его местонахождении. Здесь можно встретить не только союзников, но и старых врагов. Например О’Нил. Зададим ему серьезную взбучку. Он наносит два удара за раз, атакуем сначала короткими, затем мощными рывками. Смотрим ролик. Спустя три дня Лео сам приходит к нам. Он будет помогать нам, если мы выступим в роли спарринг - партнера Пепе. На ринге отрабатываем контратаки: сначала защищаемся и после удара противника резко атакуем его. После тренировки знакомимся с парочкой ребят и покидаем зал. На выходе натыкаемся на китайцев. Ву хочет реванша. Получаем парочку советов от Лео и в бой. Обороняемся и проводим серию коротких ударов. Прошла неделя. Следуем за охранником. По пути встречаем человека Лео, который забирает нас от работы. Предстоит еще один бой с чернокожим. Здесь мы научимся делать захваты и добивать противников еще эффектнее. После победы, подходим к охраннику. Смотрим ролик, в котором Франческа сообщила две новости, о своей свадьбе и о тяжелой болезни мамы. Спустя неделю. Следуем за охранником на чистку сортиров. Помыв парочку писсуаров, можно будет помыться в душе. Какие-то три человека с нетрадиционно ориентацией хотели нас изнасиловать. Сначала избиваем толстого, затем его шестерку. Охранники избивают нас, и мы вновь попадем в карцер, где получаем весточку о смерти матери. На следующее утро узнаем, что конкуренты избили Пепе. Нужно отомстить, т. к. Пепе уже всё продумал нам остается только реализовать задуманное. Идем в спортзал и начинаем драку с О’Нилом. Изобилуем контрударами, ведь соперник очень силен. В итоге он достает нож, после череды неудач, и сам же поплатится жизнью. О наших приключениях никто не узнал, тем временем мы устраиваемся поближе к Лео. Узнаем много нового о семьях. Лео освободится через несколько месяцев и постарается сократить наш срок.

Глава 7.
Памяти Франческа Потенца.

На дворе 50-е и мы на свободе. Действительно, Лео не обманул, и мы освободились на два года раньше. Идем к Джо, он встречает нас тепло. Даёт немного денег на первое время и сообщает, что пристроился к семье Фальконе. Также он подготовил для нас квартиру. Едем смотреть свое новое место жительства. Там нас встречает риелтор. Он показывает квартиры и уходит. Переодеваемся в костюм, если он имеется в шкафу, либо покупаем в ближайшем магазине, и отправляемся к Джо. Знакомимся с еще одним другом Джо, Эдди Скарпа. Вместе отправляемся в бордель. После гулянки садимся в машину и едем домой к Джо. Но в дороге узнаем, что в багажнике лежит труп, который давно уже надо было похоронить. Отправляемся на полянку за городом и закапываем тело. Далее едем домой и смотрим ролик.

Глава 8.
Неугомонные.

На следующее утро просыпаемся от свистка Марти, помощника Джо. Переодеваемся и спускаемся вниз. Пообщавшись с Джо, садимся в грузовик и едем в Риверсайд. Заработав солидное количество денег, перемещаемся в другой район. Через какое-то время на горизонте появляется банда. Они требуют двадцать блоков сигарет. Ответив отказом, они поджигают грузовик с товаром. Убив главаря, бросаемся в погоню за одной из машин. Находим телефонную будку и сообщаем Эдди плохие новости. Он хочет назад свои две тысячи. Также он сказал, что нам помогут Стив и его ребята. Отправляемся в «Бешеную лошадь». Из автомата расстреливаем бар, а потом закидываем коктейлем Молотова. Садимся в машину и едем в литейную. После ролика начинаем прорываться вперед, уничтожая бомбистов. Вперед сильно не лезем, основную работу возьмут на себя напарники. После сохранения слева с бетонов подбираем винтовку и гранаты, также пополняем здоровье гамбургерами и колой. Далее проходим вперед, убивая остатки банды. И проблема с двумя тысячами решилась за минуту, угоняем импортные машины и доставляем их Дереку. Получив деньги, относим их к Эдди. Отправляемся домой.

Глава 9.
Бальзам и Бинс.

Поднимаем трубку и отправляемся к Эдди, в «Мальтийский сокол». Знакомимся с Карло Фальконе, который просит убрать Луку Гурино, спасти бухгалтера и его охрану. Поджидаем его у бара Фредди, затем следуем за ним, включив ограничитель скорости. Добравшись до бойни, говорим с прохожим, который чинит машину рядом с входом. Он советует нам проникнуть внутрь через канализацию. Так и сделаем. Пройдя через грязный туннель, прячемся за мусорным баком и ждем, пока уйдет собака, а люди Луки войдут в здание. Далее разворачиваем и взбираемся выше, чтобы проникнуть в бойню. Проходим через коридор и поворачиваем налево, проникнув в мясной отдел, попадаем в комнату, где держат заложников. Смотрим ролик. Деремся с мясником, разделавшись с ним, снова смотрим ролик и, находясь за укрытием, убиваем противника. Идем поближе к двери и держим ее на мушке, т. к. оттуда ворвутся еще трое. Идем к Луке, он забаррикадировался в комнате и вызвал подмогу. Прячемся перпендикулярно входу в бойню, это наиболее удобная позиция. Схватив Луку, отправляемся к Эдди на роскошной машине Луки. Эдди просит нас переодеться. Отправляемся в ближайший магазин или переодеваемся в доме. Возвращаемся обратно в «Мальтийский сокол». Настал долгожданный день - нас вместе с Джо берут в семью Фальконе.

Глава 10.
Обслуживание в номерах.

Проснувшись уже в новом доме, поднимаем трубку. Эдди просит подъехать к Джо. У Джо собрались Карло Фальконе, Джо и Эдди. За порогом ждет Марти, которого Джо хочет взять на задание. Мы будем взрывать один из этажей гостиницы, где собрались практический все члены семьи Клементе. Добираемся до гостиницы «Герб Эмпайр». Высаживаемся в подземной стоянке. Дверь, которую должны были открыть закрыта. Слева можно проникнуть внутрь и осмотреть всё. Спустя минуту дверь отопрет доверенное человек. Переодеваемся в форму уборщика, нас подзывают, и начинаем драить пол. Из лифта выскочит несколько человек, один из них Генри. Быстро проходим в лифт и поднимаемся на нужный этаж. Следуем за охранником в конференц — зал. Помогаем Джо с установкой заряда. Отмываем кровь на ковре и следуем за Джо на крышу через служебную лестницу. Далее поднимаемся на крышу, уничтожаем всех кто там есть. На подъемнике спускаемся до этажа, на котором проходит конференция. Пока Джо настраивает всё как надо, мы имитируем мойщиков окон. Бомба взрывается не т в то время, что нам надо. А Клементо вообще удалось сбежать, т. к. на момент взрыва он находился в туалете. Преследуем его, убивая охрану в здании. Они могут появляться в самый неожиданный момент, поэтому передвигаемся медленно. Выйдя на парковку, обнаруживаем тело Марти. Догоняем и уничтожаем Дона. Всяческий мешаем им передвигаться, чтобы они не успели доехать до убежища. Смотрим ролик. Отправляемся домой, и ложимся спать. Просыпаемся от звонка телефона. Бармен сообщает, что Джо сидит в баре пьяный и просит забрать его. Едем туда, где Джо случайно стреляет в бармена. Прячем труп в машине и довозим Джо до дома, потом добираемся до свалки и вгоняем машину под пресс. Едем домой, и ложимся спать.

Глава 11.
Наш друг.

Просыпаемся от звонка в дверь. Переодеваемся и выходим на улицу. Пообщавшись с Генри, садимся в его машину и едем в «Мальтийский сокол». Эдди согласен принять Генри в семью, но только если он убьёт Лео Галанте. Так как он является нам почти как отец, быстро добираемся до его дома и предупреждаем о скорой смерти. Прибыв туда, смотрим ролик. Теперь у нас есть пара секунд, чтобы спрятаться. Но это всё равно неважно, даже если мы выбежим навстречу к Генри. Смотрим еще один ролик. Генри таки не убил Лео. После их разговора Лео решил перебраться в теплые края. Отвозим его на вокзал и отправляемся домой. На крыльце нас ждала Франческа. Она пожаловалась нам, что муж бьет ее, пропадает на гулянках. Отыскиваем его и даём понять, что нельзя так поступать с женой. С чувством выполненного долга отправляемся домой. Перед тем как ложиться спать, не забываем поднять трубку. Пока мы спали, наш дом подожгли. Выпрыгиваем на улицу через окно в ванной. Сзади дома вырубаем одного из противников. Подбираем револьвер и уничтожаем остальных негодяев. Разбираться в подробностях будет позже, а пока отправляемся к Джо. Получив помощь от Джо, едем в «Зеленый холм», в самое логово ирландец. Входим в здание и быстро прячемся за барной стойкой. Убив всех, выходим на улицу через заднюю дверь. Догоняем и расстреливаем оставшихся врагов. Отвозим Джо домой, получаем ключи от квартиры Марти и едем во временное жилище.

Глава 12.
Дары моря.

Проснувшись, слушаем монолог Вито. Поднимаем трубку. Генри просит подъехать в Линкольн парк. Генри хочет быстро «нагреть» деньги на наркотиках. Мы соглашаемся и едем к ростовщику за деньгами на покупку товара. Следующая цель склад «Дары моря». Припарковываемся и следуем за Генри. Обменяв деньги на наркотики покидаем склад, однако на пути встречаем неких в форме полиции. Заподозрив неладное, начинаем перестрелку. Нужно срочно покинуть это место, следуем за Джо и Генри, прикрывая их задницы. Осталось только выбраться из склада и скрыться от преследователей. Едем до другого склада, чтобы сбыть товар. Смотрим ролик.

Глава 13.
Явление дракона.

Смотри ролик, после которого снимаем трубку. Генри просит подъехать к Линкольн парку. Карло Фальконе узнал о сделке и прислал Эдди за долей в размере шестидесяти тысяч. Прибыв на место, видим, как Генри убивают китайцы. Досмотрев ролик, прячемся за укрытием и убиваем подонков. Другу уже не помочь. Начинаем слежку за Воном. Узнав их место обитания, врываемся в ресторан. Посмотрев ролик, быстро проходим вперед и прячемся за столбом. Убиваем бармена и других, рядом стоящих с дробовиками. Слева затаился один с револьвером. Проходим за барную стойку и уничтожаем стоящих на втором этаже, а также по центру в окне. Пробегаем через кухню и добиваем оставшихся китайцев. Добравшись до кабинета Вона, смотрим ролик, в котором Джо убивает его. Теперь нужно срочно покинуть китайский квартал. На улице нас поджидает полиция. Поворачиваем налево и скрываемся за углом. Если не нарушать правил можно избежать полиции. Отвозим Джо домой, смотрим ролик.

Глава 14.
Лестница в небо.

Проснувшись, снимаем трубку. Джо ждет нас внизу, спускаемся к нему. Вместе отправляемся в Оук стрит, выполнять заказ Эдди. Закончив работу, на нас начинают охоту федералы, уничтожив их, отвозим Джо в Кингстон. Едем к Дереку в поиске работы. Задание простое - изображать сурового охранника перед рабочими. Следуем за Дереком. Мы узнаём всю правду, о том, что Дерек приказал Стиву убить нашего отца. Догоняем Стива и убиваем. Проходим на склад. Сначала уничтожим всех противников, только потом займемся Дереком, который, сверху, закидывает нас коктейлями Молотова. Со стола забираем деньги. Как раз то, что нам нужно. Осталось только дополнить, чтобы расплатиться с Бруно. Для этого отправляемся на свалку и загоняем под пресс машины. Это самый быстрый способ заработать деньги. Собрав нужную сумму, отправляемся к Джо. Не обнаружив его дома, мы начинаем волноваться.

Шесть часов спустя… Едем к Эдди в «Мальтийский сокол». Не получив никакой информации о местонахождении Джо, отправляемся к Джузеппе. Он сказал, что люди Винчи уволокли его силой. Едем спасать Джо. После ролика, оказываемся рядом с другом. Нужно срочно выбираться. Освободившись, начинаем зачистку этажей. Врагов много, поэтому действуем предельно осторожно. Выбравшись, отвозим Джо к Эль Греко. Получаем его долю и относим деньги Бруно.

Глава 15.
Через тернии к звездам.

Проснувшись, подходим к телефону. Эдди говорит, что Карло ждет нас в планетарии. Выходим на улице, где нас, оказывается, ждала машина. Лео крайне недоволен тем, что мы натворили. Но по-дружески он всё еще готов нам помочь. Для этого придется убить Фальконе. Отправляемся в обсерваторию. Перед этим запасаемся оружием. При штурме обсерватории активно пользуемся большим количеством укрытий. Врагов не очень, главный момент: перед выходом на крышу лучше отбежать назад, т. к. враги пользуются гранатами. Войдя в планетарий, смотрим ролик. Далее, вместе с Джо держим оборону и уничтожив несколько волн противников, разбираемся с Карло. Покидаем планетарий. Смотрим заключительный ролик.

За восемь лет разработки в чешской студии 2K Czech, Mafia 2 обеспечила себе статус культового долгостроя и заочно стала одной из самых ожидаемых игр. Вторая часть главной гангстерской серии игровой индустрии долго добиралась до прилавков магазинов. Но настоящие поклонники игры не расстраивались, а покорно ждали релиза.

И все как один твердили, что неважно, сколько будет длиться разработка игры, главное, чтобы она оправдала возложенные на нее ожидания. И стоит сказать, что долгие сроки разработки вселяли уверенность в то, что на выходе получиться настоявший шедевр. К слову, если вам нравятся io игры, то рекомендуем посетить сайт http://igrasio.com/ , на котором представлена большая коллекция, самых популярных приложений.

Mafia 2 – сюжетная линия и начало

Действие игры Mafia 2 разворачивается с начала 40-х по середину 50-х годов XXI века в вымышленном городе Эмпайр-Бей, который воссоздан по примеру и подобию Нью-Йорка и Сан-Франциско тех лет. Молодой парень Вито Скалетта - главный герой игры - получает ранение на Второй мировой войне и его ненадолго комиссуют обратно домой.

Он, одетый в военную форму и с чемоданом в руках, выходит с поезда на родной станции, где сразу встречает старого друга детства - Джо Барбаро, с которым вместе в юности грабил магазины. Джо на войне не бывал, но и время зря не терял, а наводил связи с местной итальянской мафией и за пару лет стал довольно узнаваемой фигурой. Он делает так, чтобы Вито не пришлось снова возвращаться на фронт, и зовет к себе в компаньоны, потому что такие парни как он высоко ценятся в криминальной среде.

Очутившись в родных краях, Вито Скалетта предстает перед выбором, либо горбатиться целую жизнь, получать копейки и умереть в нищете, или попытаться стать кем-то больше, пусть и не совсем законными методами. Разгрузив пару ящиков в доках за паршивые десять долларов, Вито выбирает второй вариант, и на пару с Джо выполняет задания влиятельных мафиози.

Поначалу задания простые: , ограбление Федерального департамента, первое заказное убийство, и надеешься, что дальше все изменится, а главный герой станет влиятельной фигурой и будет «играть по крупному». Но подобного не происходит, и Вито с Джо остаются на побегушках до конца игры. Даже вступив в мафиозный клан, они остаются простыми марионетками в руках криминальных кукловодов.

Ещё немного сюжета и подробностей в игре для ПК Mafia 2

История, рассказанная в Mafia 2, вьется как извилистая река, огибая разные эпохи, разбиваясь о подводные камни сюжета, и уносится в пропасть, так и не успев раскрыть весь вложенный в нее потенциал. Начиная со странной миссии, в оккупированной Италии времен Второй мировой, Вито моментально попадает в зимний холодный Эмпайр-Бей, где его ждет пожилая мать и красавица сестра.

Они продолжают жить в убогой и тесной комнатушке, погрязли в отцовских долгах и ели сводят концы с концами, но Вито, кажется, это слабо волнует и он моментально съезжает от них, лишь взяв на себя обязанность по оплате счетов.

На этом семейная сюжетная линия пропадает сразу после второй главы, и напоминает о себе лишь изредка приходами сестры к главному герою, чтобы поплакаться или попросить денег, после чего она исчезает навсегда, как и вся трогательная мечта о счастливой жизни семьи Скалетта, показанная в начальном ролике.

Прохождение игры Mafia 2

Дальше начинается настоящая работа бандита по найму вместе с друзьями-напарниками, которые или безмозглые лоботрясы, как Джо, или смазливые манекены, как Генри. Второстепенные персонажи, такие как автодилер Майк Бруски и продавец оружия Гарри, появляются один или два раза за игру и больше не задействованы по сюжету. Влиятельные люди из мафии, смотрят на Вито, как на очередного прислужного пса, готового перегрызть глотку любому за пару кровавых монет.

Большинство героев остаются в тени и появляются всего на пару минут с парой реплик, а после смерти некоторых из них, не для Вито, не для нас с вами не меняется ничего. Например, у Вито с оружейником Гарри, завязывается интересный диалог о том, как они оба воевали, но дальше об этом персонаже забывают и не дают ему не единой лишней минуты в кислом, как вчерашние щи сюжете. А ведь именно на отношениях внутри «семьи» в первой «Мафии» ставился большой акцент.

От этого появлялось сопереживание к персонажам, и под влиянием захватывающего сюжета возникала яркая гангстерская драма. Mafia 2 потеряла свой главный козырь в виде интересного и детально проработанного сценария, и это неудивительно, когда вокруг одни картонные действующие лица без ярко выраженных характеров.

Обзор и прохождение шутера и симулятора Мафия 2

Даже главный герой, Вито Скалетта, остается «темной лошадкой» до конца игры. Его не мучает совесть, кроме единственного раза, когда Вито решает спасти давнего товарища от гибели, ему не присуще сострадание или жалость, он простой бандит, который нашел свое предназначения. Его мотивы и цели остаются загадкой, кроме банальных - заработать побольше денег и купить домик в престижном квартале.

Все, что ему прикажут «сверху», он покорно выполняет, не имея своего собственного мнения на происходящее вокруг. В отличие от первой «Мафии», где таксист Томми Анджело попал в криминальную обитель по случаю судьбы и пережил немало горестей и страданий по ходу всей истории оригинала. Даже плоская любовная история внесла бы немалое разнообразие и интереса в сюжет игры, но у Вито особое отношение к красивым девушкам, и даже к горяченьким девицам из публичного дома он относится с прохладой.

Ну а финал… Финал кроме разочарования не приносит ничего! В Mafia 2 нет ни то что гениальной и драматической концовки, как в первой части, ее вообще нет, как будто оборвали игру на самом интересном месте и вырезали из нее, в угоду скорого релиза, пару последних глав.

Как открыть консоль в Mafia 2?

Для активации консоли нажмите + [~]. В консоли вводите следующие коды:

  • BADGANGSTERS - неуязвимость;
  • DEADGUNS - оружие и боеприпасы;
  • MADEMAN - бесконечные жизни.

В русской версии работают другие коды:

  • municak - бесконечные патроны;
  • krefjezivot - пополнение жизней (действует один раз за миссию).

Это коды на бессмертие, бесконечные жизни, читы на оружие и патроны. С кодами будет легче играть, но скучнее. В общем, пробуйте!

Главные недостатки игры Mafia II

Но разочарование приходит под конец, когда все точки расставлены и все злодеи побеждены, а пока проходишь игру, глотаешь главу за главой и совершенно не замечаешь недостатков. А все потому, что в Mafia 2 невероятно разнообразные, насыщенные неожиданными ситуациями и мельчайшими деталями уровни. Каждая миссия-глава непохожа на остальную, в каждой перед игроком ставятся новые задания - от простой кражи автомобиля до заканспирированой атаки на фешенебельный отель.

Шикарные, выстроенные с особой тщательностью миссии, которые проходишь с большим удовольствием, пока не побегут финальные титры. Хотя и здесь не обошлось без недостатков, и в этом сумбуре разнообразных уровней попадаются совсем странные экземпляры. К примеру, на восьмой главе (из 15 возможных), когда, кажется, должна происходить настоящая завязка сюжета, нас со спокойной душой заставляют развозить, а потом продавать подпольные блоки сигарет.

Все это правдиво и, может, исторически достоверно, но для главной гангстерской игры последних лет как-то мелковато. Повсюду, куда по сюжету ступает нога главного героя, происходит миллион срежиссированных деталей и сцен: уборщица, подслушивающая за жильцами дома, полицейские, настойчиво стучащие в одну из квартир, или заглохшая машина на сильном морозе, и мужчина, копошащийся в ней, которого подгоняет недовольными возгласами жена.

Ещё немного деталей в приключенческой игре Mafia 2

Все это создает на экране живую картину происходящего, буквально веришь в окружающий тебя мир, но, на самом деле, все это только иллюзия и умело расставленные скрипты. Все оживает только там, где игрок обязательно заметит подобные сцены, а вокруг порожние декорации города с похожими машинами и пешеходами.

Даже капризная погода, которая может нарушить все прогнозы и разразится сильным дождем в жаркий солнечный день, в Mafia 2 не работает и включается исключительно по желанию виртуального режиссера - снег в первых главах, солнце в середине игры и слабый дождик под конец. Здесь появляется второй главный недостаток - большая заскриптованость открытого мира и отсутствие разнообразия в нем, что окончательно портит впечатление от игры.

Геймплей игры Mafia 2

Просторный город с величественными зданиями, классические автомобили, мчащиеся по узким трассам и спешащие куда-то пешеходы с разнообразными походками - наилучшим образом воссозданы в Mafia 2. Но стоит остановиться и уйти с заранее заготовленной тропинки, как город становится пустым.

В нем попросту нечем заняться, кроме ограбления магазинов и банального угона автомобилей, а заработанные деньги попросту некуда тратить, кроме покупки похожих, хотя и стильных костюмов, или улучшать личные автомобили, которые разбиваются на скользкой дороге, как хрустальная ваза об бетонный пол.

Никаких побочных мини-игр или заданий, газетчики не продадут вам свежий номер газеты, а такси спокойно проносятся мимо, никого не подбирая. Полиция стала более лояльно относится к нарушениям и теперь не штрафует за проезд на красный свет, как это было в первой «Мафии», а только за образовавшиеся авария или превышение скорости, которое легко решается включением функции ограничения скорости.

Подробности геймплея

Единственное, что вносит разнообразие - это фотографии самых первых журналов Playboy. И то, которые доступны в определенных местах и только в определенной главе. Выглядело бы все еще жальче, если бы не дотошность чехов к мелким деталям и желание реализовать на экране живую атмосферу того времени. В радиоприемнике звучат знакомые и не очень композиции: от «Let It Snow» Фрэнка Синатры до «When you’re smiling» Луи Примы, от «I haven’t time to be a millionaire» Бинга Кросби до «Rum and Coca Cola» Сестер Эндрюс.

Интерьеры квартир обставлены в угоду времени, а стены любого помещения увешаны плакатами девушек Пин-ап. Мужчины одеты в дорогие костюмы, а женщины - в элегантные платья, сшитые по последним тенденциям моды. По улицам раскатывают достоверные модели классических автомобилей, которые можно спокойно рассмотреть и изучить в специальной автоэнциклопедии.

Боевая система не преподносит сюрпризов, и, как многие игры последних лет, построена на укрытиях. Сражения мастерски поставлены и заранее подробно смоделированы гейм-дизайнерами. При помощи технологии Nvidia PhysX, которая отвечает за физику в Mafia 2, окружение в перестрелках эффектно разрушается, откалывая большие куски бетонных колон и разбивая стекла на мелкие осколки.

Обидно, что противники часто не реагируют на ранения, обладают слабым искусственным интеллектом, а в жарких баталиях нет простора для действий. Также, разработчики прикрутили в на трех кнопках, которые смотрятся красиво, но быстро надоедают.

Выводы об игре Mafia 2

Визуально Mafia 2 выглядит по-современному свежо. Буйство красок на экране радует глаз, реалистичная игра света и тени, добротная физика, детальные лица персонажей и хорошая лицевая анимация, но, правда, не у всех, и в отдельных случаях выглядят излишне картонной. Особых похвал заслуживает физика поведения автомобилей, преимущественно на реалистичном уровне, где к поведению транспорта поначалу нужно привыкать.

Машины покрываются пылью, если долго на ней ездить, или снегом, если ее оставить надолго на улице в зимний период, а после снежная шапка эффектно сдувается при быстром движении авто. Еще одно немало важное достоинство игры - это умеренная требовательность к системным требованиям. Mafia 2 стабильно работает без малейших подвисаний и запускается на высоких настройках на средних конфигурациях.

Русскоговорящих игроков ждет ожидаемое разочарование по части локализации второй части «Мафии». Многие актеры играют вяло, и часто путают интонации. Некоторые голоса сильно отличаются от голосов в оригинальной озвучке, что не привносит в игру ничего хорошего. Поэтому, Mafia 2 в который раз доказывает то, что вариант «оригинальная звуковая дорожка + субтитры на русском» наилучший.

Скажем сразу, что шедевра у 2K Czech не вышло. За восемь лет разработки, Mafia 2 не то что не изобрела ничего нового. Она, кажется, потеряла что-то из старого. Здесь есть красивая графика, захватывающие миссии и неповторимая ретро атмосфера. Но все портит слабый сюжет и отсутствие разнообразия в . В итоге, мы получили добротную, но совсем не идеальную игру о мафии, которая не стала достойным продолжением оригинала.

Мафия - это известное во всем мире понятие, которое ассоциируется с жестокими и беспощадными бандитами Италии, которые живут по собственному кодексу. Игра Mafia 2 дает вам невероятный шанс окунуться в данную атмосферу, став мафиози: выполняя задания, продвигаясь по сюжетной линии и переживая невероятные события, которые ждут вас на пути к концовке игры. Она, конечно, не даст ответов на все вопросы, которые были подняты в игре. Соответственно, вас будут отсылать к третьему эпизоду, однако сразу стоит сказать, что культовым является именно второй. Как раз он и стал показательным не только в данной серии, но и вообще в этом жанре. В игре Mafia 2 прохождение вряд ли вызовет у вас проблемы, но все же стоит воспользоваться данным руководством, если какие-либо трудности возникнут в процессе. Сразу стоит отметить, что описаны будут только основные задания. Чтобы пройти игру на 100%, вам придется кроме них отыскать также все журналы и объявления о розыске, которые разбросаны по всем уровням. Иначе вы завершите сюжетную линию, но получите только около 70% прохождения.

Старая страна

Первая миссия является вводной и продемонстрирует вам, каким будет в игре Mafia 2 прохождение. По сути, это небольшой туториал, который познакомит вас как с принципами игры, управления персонажем и взаимодействия с окружающим миром, так и с главным героем, а также его предысторией. Ваш самолет сбит, и вы падаете на землю, но выживаете. Вместе с вами спасаются еще двое бойцов вашего батальона, остальные погибают. Местные итальянцы укрывают вас от фашистов и спасают ваши жизни, за что вам нужно будет оказать ответную услугу - спасти мирных жителей из деревни, которую оккупировали фашисты. Отправляйтесь туда и расправьтесь с противниками, попутно освобождая заложников. Естественно, в Mafia 2 прохождение будет проходить в других условиях и другом сеттинге, но первая миссия дает вам неплохое представление о том, что же вас ждет далее.

Дом, милый дом

Но когда же начнется в игре Mafia 2 прохождение за мафиози? Ведь именно для этого пользователи покупали игру, а не чтобы играть в очередной военный шутер. Не беспокойтесь, все уже скоро начнется. Ведь во второй миссии главный герой получает ранение и возвращается на родину. Там он встречается со своим другом детства, который оказывается вовлечен в дела мафии. Однако Вито нужно возвращаться на фронт сразу же после того, как он снова станет боеспособным, что совсем не устраивает его друга, который с помощью своих связей освобождает Вито от дальнейшей воинской обязанности. Соответственно, именно с этого момента и начинается новая жизнь главного героя, который с головой окунается в мир мафии. Как вы помните, в игре Mafia 2 прохождение 100% можно получить только в том случае, если вы соберете все журналы и плакаты, так что начинайте свои поиски уже с этого задания, чтобы потом не проходить целые главы заново.

Враг государства

Вот с этого момента и начинается полноценное прохождение Mafia 2. 3 глава предложит вам стать полноценным мафиози, который проворачивает настоящие дела. Чем больше вы проведете времени в этой роли, тем выше будете подниматься, зарабатывая уважение влиятельных друзей. Пока что вам нужно лишь сопровождать двух других мафиози на их дело - учиться у более опытных товарищей. После этого вы можете встретиться со своим старым другом, который и открыл для вас этот дивный мир. Теперь же он предлагает полноценное задание - проникнуть в государственное здание и украсть специальные марки так, чтобы вас никто не заметил. Когда вы с этим справитесь, откроется неприятная деталь: срок действия марок истекает уже завтра, поэтому вы получаете новое задание - продать их как можно скорее. Если вы справитесь до полуночи, то задание будет выполнено успешно. Обратите внимание, что есть и другой колоритный персонаж в игре Mafia 2 - Jimmy. Прохождение еще столкнет вас с ним, а пока что вам нужно двигаться дальше.

Закон Мерфи

Итак, первое серьезное дело уже у вас за плечами, и важные люди довольны результатами. Поэтому вы получаете более серьезное задание - вместе с двумя другими мафиози ограбить ювелирный магазин. Подобное задание появляется также в дополнении Mafia 2: Joes Adventures. Прохождение этой миссии не вызовет у вас особых проблем. Вам нужно лишь обнаружить ювелирный магазин, проникнуть в него и начать грабить его. Но тут в окно въедет автомобиль, из которого выберутся четыре гангстера, которые явно не принадлежат к мафии. Оказывается, ирландские гангстеры тоже решили ограбить этот ювелирный магазин, но выбрали то же время, что и мафиози. Это приводит к серьезной перепалке, которая могла бы перейти в перестрелку, если бы не копы, которые прибыли на место преступления. Вам нужно как можно скорее уходить из магазина, тогда ирландские гангстеры будут обвинены в ограблении, а вы выйдете сухими из воды. Многие говорят, что одна из лучших глав в игре Mafia 2 - глава 14, прохождение которой вызывает у людей мурашки. Однако стоит отметить, что практически каждая миссия в этой игре заставляет вас смотреть в экран, затаив дыхание, и отслеживать то, что происходит в вашей мафиозной группировке.

Пила

Если вы не можете пройти какой-либо момент игры Mafia 2, прохождение с Карном, популярным геймером, который транслирует свой игровой опыт в Сети, может вам очень сильно помочь. Однако нельзя сказать, что очень удобно просматривать прохождение. Его гораздо удобнее читать, а для этого вы можете использовать наш гайд. Из него вы узнаете, что в данной главе получаете еще более серьезное задание - убрать одного неугодного персонажа. Отправляйтесь к нему на базу и ждите, пока он появится. Хотелось бы все сделать тихо, но врага предупреждают, и он быстро скрывается у себя: придется брать базу штурмом. В итоге все заканчивается успешно, но только одного из ваших партнеров серьезно ранят в ногу, и вам приходится как можно скорее доставлять его к врачу. После этого вам дают деньги за выполнение задания, которые вы вместе с сестрой тратите на погашение долгов отца. Вот так быстро происходит прохождение Mafia 2. 2 глава еще повествовала об американском солдате, а теперь это матерый мафиози с кровью на руках.

Хорошо проведенное время

Прохождение игры Mafia 2 - это настоящее удовольствие для ценителя жанра, потому что здесь присутствует абсолютно все, что должно быть, и даже намного больше. Самые разнообразные миссии не дадут вам заскучать ни на секунду. Еще помните, как вы воровали и продавали марки? Пришло время заплатить за свое первое задание: вас вычислили и отправили в тюрьму. Однако это не так плохо, как может показаться. Здесь вы встретите своего будущего ментора, очень влиятельного мафиози Леоне Галанте. Соответственно, все закончится хорошо для вас, иначе было бы невозможно продолжить прохождение. "Мафия 2", полное прохождение которой у вас займет около двух десятков часов, постепенно набирает обороты и подбирается к кульминации событий.

Светлой памяти Франческо Потенца

Естественно, вас не выпустят моментально: придется отсидеть присужденный срок. Это заняло бы очень много времени, если бы не ваш новый знакомый Галанте, который помогает покинуть тюрьму всего через шесть лет. После этого вы начинаете новую жизнь: встречаетесь со своим старым приятелем, получаете от своей семьи квартиру, машину. Казалось бы, все должно наладиться и пойти своим чередом, однако, к сожалению, все становится только хуже (еще хуже будет только в дополнении "Mafia 2: Джо", прохождение которого необходимо рассматривать отдельно).

Дикие

В данной миссии вам предстоит довольно простая работенка, которая приносит хорошие деньги. У вас есть дымовые гранаты, которые вам нужно продавать из багажника автомобиля вместе со своим другом. Почему же глава называется "Дикие"? Все дело в том, что через некоторое время появляется группа уличных хулиганов, которые нападают на вас, так что вам не удастся избежать серьезной заварушки. После ее завершения необходимо сделать небольшой перерыв, так как затем последует решающий этап игры.

Шары и бобы

В данной миссии вам дают одно очень важное задание, которое нельзя провалить. Дело в том, что из вашей семьи пропало несколько человек, и подозрения падают на другую семью мафии, с которой вам и предстоит разобраться. Будет очень жарко, и место для разборок подобралось идеальное - скотобойня. Там вам придется сразиться с серьезными противниками, устроить настоящую разборку, но затем срочно вернуться на базу, где уже начинают разворачиваться невероятные события, которые потянут все на дно, в том числе и вашу уже начавшую налаживаться жизнь. Чем же все закончится? Нельзя сказать, что что-то закончится, потому что повествование обрывается на самом интересном месте, и вам придется играть в третью часть, чтобы узнать, что же будет в конце.

Фанаты серии игр "Мафия" знают, что им не придется выполнять миссии или же искать, кто даст им следующий квест. Дело в том, что эта игра подразделяется на полноценные главы, каждая из которых рассказывает отдельный кусок полной истории. В результате прохождение складывается в полноценный рассказ, а в "Мафии" сюжет можно назвать попросту шедевральным, так как он крайне драматичен, насыщен событиями, все персонажи проработаны до мелочей, как и взаимоотношения между ними.

Однако во время прохождения второй части игры у многих геймеров возникает вопрос о том, сколько глав в "Мафии 2". Проблема в данном случае заключается в том, что при полном прохождении в меню отображается, что завершено только 70 процентов игры. В чем же дело? Сколько же на самом деле глав в данном проекте?

Подразделение на главы

Как все геймеры прекрасно знают, практически все игры подразделяются на определенные части, которые позволяют структурировать повествование. Для каждого проекта характерно свое деление, и вы найдете именно главы в "Мафии 2". Сколько глав в этой игре? Этот вопрос терзает многих, повествование является не совсем завершенным, поэтому и возникает такая проблема у любителей этого проекта. Многие геймеры не могут разобраться в делении в "Мафии 2". Сколько глав в этой игре? Сейчас вы узнаете все об этом.

Количество глав

Итак, сейчас мы рассмотрим один из самых актуальных вопросов в "Мафии 2". Сколько глав в этой игре? Ответ: их пятнадцать. Дело в том, что большинство геймеров проходят всю игру, заканчивая на пятнадцатой главе, и начинают терзать себя вопросом о том, а действительно ли это конец.

Для таких мыслей имеются вполне логичные основания. Во-первых, это процент завершенности игры - у многих геймеров он отображается в районе 70, поэтому они тут же начинают задаваться вопросом о том, а все ли главы Mafia 2 они прошли. Во-вторых, сюжет обрывается на самом интересном месте и ничуть не приближается к логическому завершению, когда заканчивается игра. Все это дает вполне весомые основания полагать, что в "Мафии 2" гораздо больше глав, чем заявлено. Но это не так. Почему? Сейчас вы узнаете.

Процент завершенности

Сначала необходимо разобрать проблему с процентом завершенности игры. Если игрок интересуется тем, в "Мафии 2" сколько глав, из-за того, что у него в конце игры отображается, что она завершена лишь на 70 %, то дело здесь вовсе не в том, что какие-то главы скрыты или будут выпущены позже. На самом деле проблема заключается в том, что в данном проекте имеются особые предметы, которые вам нужно собирать по ходу прохождения. Это никак не влияет на исход или на то, что будет происходить в игре, но если вы соберете все журналы "Плейбой", а также все плакаты, на которых будет объявление о розыске, то вы получите 100 % прохождения. Если же ваш процент составляет лишь 70 или немного выше, то вам придется заново проходить все (или только необходимые) главы, чтобы отыскать спрятанные предметы.

Незавершенность сюжета

Если вы считаете, что сюжет оборвался на самом интересном месте, то вы должны думать не о том, что во второй части игры не хватает глав, а о том, что недавно вышла третья часть, в которой вы сможете найти ответы на все интересующие вас вопросы. Естественно, сюжетная линия не будет продолжена, но в третьем эпизоде будет достаточно отсылок на вторую часть, раскрывающую все интересные секреты игры. Соответственно, можно смело заявить о том, что в игре "Мафия 2" имеется ровно пятнадцать глав, у которых открытая концовка, так что вам нет смысла выискивать в сети бонусные уровни - их не существует. Ну и не забывайте о журналах "Плейбой" и плакатах о розыске, которые вам нужно собрать, если вы хотите пройти игру на сто процентов. Успехов!

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама